МАТЕМАТИКА — ШАХМАТИСТАМ. РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ И МЫШЛЕНИЯ У ШАХМАТИСТОВ New

              В.КОРЧНОЙ:  «Есть мнение, что шахматы – игра логичная»

Румянцева Елена Александровна – учитель высшей категории, стаж работы преподавателем – 12 лет. Окончила Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана.

Уроки математики дистанционно. Математика — школьный курс и продвинутый. Решение логических и олимпиадных задач. Развитие мышления, интеллекта и логики у шахматистов. Авторская программа.

Информация Математика — шахматистам

Дети 5 – 10 лет – техника умственного развития, решение задач на развитие логики и мышления

Дети 11 – 16 лет – решение логических и олимпиадных задач

Шахматисты (дети и взрослые) – развитие логики, мышления, интеллекта

Для учащихся 5 – 11 классов – помощь в изучении школьной программы по математике, подготовка к ГИА и ЕГЭ, устранение пробелов в знаниях

Студенты технических ВУЗов – помощь в изучении технических предметов: сопротивление материалов, теоретическая механика, ТММ, материаловедение.

Для обучения математике дистанционно Вам необходимо иметь программы: Skype (для общения со мной, эта программа позволяет бесплатно звонить друг другу на компьютер),  офисные программы, для лучшего общения желателен графический планшет.

В наше время очень часто успех человека зависит от его способности четко мыслить, логически рассуждать и ясно излагать свои мысли. Перед учителем математики стоит задача – не просто давать знания, предусмотренные программой, а способствовать формированию высокого уровня логической культуры. При этом математика имеет огромные возможности для реализации этой цели.

Для этого необходимо, прежде всего, научить решать задачи, особенно логические. Задачи, которые кажутся на первый взгляд простыми, могут потребовать остроумия, смекалки при ее решении.

Ребенок с первых дней занятий в школе встречается с задачей. Сначала и до конца обучения в школе математическая задача неизменно помогает ученику вырабатывать правильные математические понятия, глубже выяснять различные стороны взаимосвязей в окружающей его жизни, дает возможность применять изучаемые теоретические положения. В тоже время решение задач способствует развитию логического мышления.

Решение задач занимает в математическом образовании огромное место. Умение решать задачи является одним из основных показателей уровня математического развития, глубины освоения учебного материала.

Математику любят в основном те ученики, которые умеют решать задачи. Следовательно, научив детей владеть умением решать задачи, мы окажем существенное влияние на их интерес к предмету, на развитие мышления и речи.

Цель моих уроков по логике не заучивание правил, а развитие способностей умения рассуждать и делать правильные выводы.

Опыт показывает, что именно на уроках математики может происходить целенаправленное, систематическое формирование логических понятий и действий, т. к. именно в ней, в силу ее специфических особенностей, содержатся большие потенциальные возможности для развития логического мышления.

Контакты: e-mail: elenanev@inbox.ru       Skype: elenanev3


2 Responses to МАТЕМАТИКА — ШАХМАТИСТАМ. РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ И МЫШЛЕНИЯ У ШАХМАТИСТОВ New

  1. Фазульянов С.О. says:

    Рекомендую! Елена Александровна Румянцева отличный специалист своего дела и замечательный человек!
    »Цель моих уроков по логике не заучивание правил, а развитие способностей умения рассуждать и делать правильные выводы.» 5+

  2. Виктор Григорьевич says:

    Большое Вам спасибо, за предоставленную возможность всем родителям заинтересованным в умственном развитии своих детей и успешном обучении в школе заниматься с учителем Высшей категории по интернету — не выходя из дома.