$ 20 000 за логотип на пиджаке Накамуры, Петра Свидлера и других — теперь даже ты можешь стать спонсором

МерКомпания World Chess, эксклюзивный организатор матчей за звание чемпиона мира по шахматам, открыла онлайн-магазин, в котором можно купить и оплатить кредитной картой спонсорский контакт с лучшими шахматистами мира.
Впервые в истории спорта спонсорские контакты с ведущими спортсменами в рамках цикла чемпионата мира по шахматам доступны в онлайн-магазине. Теперь  спортивный маркетинг в одном из самых массовых видов спорта (в шахматы играет более 600 млн человек по всему миру) доступен любой компании “в один клик”. 
Контракт с такими звездами шахмат как Петр Свидлер (Россия), Максим Вашье-Лаграв (Франция), Хикару Накамура (США) и другие, стоимостью 20,000 долларов США, даст спонсору титул “национального партнера”, право размещения логотипа на пиджаке шахматиста во время ближайшего этапа Гран-при ФИДЕ и другие преимущества, обеспечивающие доступ к многомиллионной аудитории. 

Популярность шахмат сильно выросла после матча за звание чемпиона мира в Нью-Йорке в 2016 году, когда россиянин Сергей Карякин боролся за титул с действующим чемпионом, норвежцем Магнусом Карлсеном. Медиа-охват матча превысил миллиард человек, и благодаря росту популярности шахмат в мире, этот спорт вернулся в ряд привлекательных активов для спонсоров. 
“Шахматисты считаются одними из самых умных людей на планете. В некоторых странах они популярнее рок-звезд. Теперь мы хотим, чтобы компании, для которых  спортивный маркетинг был недоступен, могли выбрать игрока, с которым они хотели бы ассоциироваться, или страну, которая для них стратегически важна, и стали национальным партнером за один клик, получив все преимущества спортивного маркетинга — большую аудиторию, связи на государственном уровне и многое другое”, — говорит глава World Chess Илья Мерензон. 
“Шахматы — одно из самых выгодных маркетинговых вложений. Например, за 20,000 долларов можно стать спонсором и партнером шахматистов, на которых равняются целые страны, и, по сути, вписать свою компанию в историю спорта. Помимо широчайшего освещения по всему миру (а это многомиллионная аудитория), компании смогут еще годы пользоваться этим активом, например, используя в качестве корпоративных подарков шахматы, подписанные ведущими гроссмейстерами мира”, — говорит Мерензон. 
Спонсорский контракт рассчитан на заключительный этап серии Гран-При, отборочной серии чемпионата мира, который пройдет в ноябре 2017 года в Пальма-де-Майорке, Испания. Два победителя серии будут включены в Турнир Претендентов, где уже определится соперник действующего чемпиона Магнуса Карслена. Серия Гран-при широко освещается в мировых СМИ и является одним из ключевых событии чемпионского цикла. 
Возможность стать спонсором одного из 18 участников Гран-При является эксплюзивной, у каждого игрока может быть только один партнер. Спонсорами не могут быть компании, чья деятельность противоречит правилам МОК (например, некоторые виды алкоголя или табачной продукции). 
Онлайн магазин доступен на сайте http://www.agonlimited.com/store/

Comments are closed.